среда, 11 апреля 2012 г.

Второй разворот в детский блокнот

Свадебный проект подходит к концу ( Ура! Я победила в 4 этапе!), а детский набирает обороты и стартовал второй этап.
по проекту "История в картинках" от ScrapArtStudio.
Условия. В своей работе вы должны применить:
1.кальку(или любую другую полупрозрачную бумагу,как вариант - бумага тишью,ею обувь в коробках прокладывают) - у меня как раз та бумага обувная в подложке для фото.
2.фигурный край(любой элемент вашей работы может содержать "неровно"обрезанный край,это можно сделать с помощью дырокола края,фигурных ножниц,вырезать собственноручно или использовать какую либо самостоятельную деталь) - у меня странички с текстом по краям обрезаны фигурными волнистыми ножницами.
3.тиснение или горячий эмбоссинг(на выбор) - у меня тиснение снежинки!
Ещё у меня пушистики - это шарики файбертек. Много блесток (Новый год же!). Дыроколенные снежинки, парочку пуговичек и Смирки:)

Комментариев нет: