суббота, 15 сентября 2012 г.

Страничка-письмо














Сейчас у меня такое состояние после лета... глобальной усталости! Очень напряжно жить с маленьким ребенком на даче. Но мы уже вернулись и я в спячке... Решила сама себе написать послание, своеобразный "пинок к действию".
И тут, очень кстати, проходит на форуме ScrapArtStudio заключительный этап проетка SCRAP ME... NOW!!! (Игра для любителей страничек 30х30)
Тема заключительного этапа – НАСТРОЕНИЕ
Условия:
-любимый приемчик- у меня машинная строчка, вообще не вижу без неё законченности в работе.
-«натурпродукт»- у меня веточка сухого тысячилистника
- бабочки- у меня надыроколенные из книжки.
История про фото: это я на красном море в далеком 2010:) Сама эта поездка была очень спонтанна. Помню было тоже настроение глобальной усталости, мы с мужем взяли отпуска, получили отпускные и в турфирму, и через пару дней... Это было круто!!!
Вот бы сейчас так! Но у нас есть маленький якорек...который держит.
Вот и сейчас вопрос: Ждать или начать жить полной жизнью? Ответ висит в воздухе...
Такая вот история. Живем в ожидании чуда.
Главное - я готова ко всему.

Делала страничку долго и мучительно, недели две (от задумки и до результата)
Использовала Скетч от Сокровищницы идей



















И поучаствую в Задании "Вам письмо" от scrapcraft-ru.



9 комментариев:

Kalipssa комментирует...

ну здорово как...! ну конечно же не ждать, а жить полной и настоящей жизнью! даже с якоречком :) пусть все исполнится!
отдельное спасибо, что творишь вместе с блогом ScrapCraft!

Ольга Бр. комментирует...

Знакомое состояние)) я сейчас примерно в таком нахожусь)

Suerte, Наталья Денисенко комментирует...

Стильная и согревающая работа (магия тканевой фактуры!). Как хороши яркие цвета фотографии на этом сдержанном синем фоне... любуюсь!

Спасибо, что участвуете в задании блога "Сокровищница идей"! Приходите к нам ещё! :)

Mari комментирует...

Спасибо, что отметили и оценили!

Mari комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Judy комментирует...

work that reflects a lot of peace and hope!
congratulations! and good luck

Блоха Ольга комментирует...

оооооооо какая шикарная работа!!!!!!
Машенька, приветик дорогая! Пришла познакомиться с тобой и твоим творчеством!!!!! какие у тебя шикарные открытки и странички!!!!!!!
умка!
Надеюсь, став моим ПЧ тебе будет уютно у меня в блогодомике)))) И спасибки за запись на Конфетку, удачи!!!!
как будут у тебя новые странички, зови на хвастушки, ладненько?
ЛЮ. Ольга))

Unknown комментирует...

Замечательная страничка, скоро Новый год и чудо обязательно случится! Спасибо, что творите со СкрапКрафт!

Mari комментирует...

Спасибо всем за теплые слова! Уже и заграница ко мне приходит, супер:)