среда, 3 октября 2012 г.

Открытка "Ангел-хранитель"


У меня очень плодотворный день выдался, вдохновили меня вчера прибывшие штампы ТХ! Какие они классные!
Покажу открытку с ангелом.


Делала её к заданию «Вдохновись Беларусью». Красносельские меловые карьеры. от Первого Белорусского. У меня доминирующий бирюзовый - по условиям. Но на фото какой-то он больше голубой...Хм.
Помог мне скетч №4 от Скрапим на радость.
В дело пошло: фатин, штампы, картинка ангела, розы, брадс, листья, перо и вырубка. Немного брызг.

4 комментария:

Южик комментирует...

Здоровское прочтение нашего скетча! Мне нравится!))

Татьяна комментирует...

Красивая открыточка! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

Наташа fedinamama комментирует...

Красиво! Мне почему-то кажется новогодней открыткой))) Спасибо, что использовали скетч от "Скрапим на радость"!

Mari комментирует...

Спасибо, девочки! Надо повторить в новогоднем варианте:)