среда, 21 ноября 2012 г.

Домик для Нового года

Вот он - виновник моего творческого застоя!
Домик для Нового года.



Месяц назад меня пригласили побыть ПД в блоге scrapvell
Задание было точно не моё - большой домик! Не собиралась я его делать, я - отрыточница с временными заскоками на альбомы. Альтер - скрап, не моё... хотя, последння моя шкатулка попала в два Топа:)
Вообщем, меня накрыло с головой, идея была, но ничего не получалось... Ещё неделю лежали запчасти этого домика на столе, пока крышу не погрыз Мурзик. Это был знак, что пора доделать.
А теперь подробно о нем.
Это декор на стол "Домик для Нового года". Высота 35 см, специально для светодиодного мигающего фонарика, который стоит внутри. В темноте весь домик светится!
Домик сам из плотной бумаги. Фасад домика рисовала сама (кирпичная кладка, дверь) и проштампован серебром. Окно - это вырубка. Крыша многослойная, чтобы лучше светилась. Первый слой - бумага, потом сизаль, потом синтепон, все обвязано лентой. На крыше декор-звезда из гафрокартона, покрашена и посыпана пудрой. Веточки натуральные и вырубка, рядом бантик. На верхушке - бубенчик.
Красавчик, люблю его! Теперь у нас будет праздничное настроение и без ёлки!
С ним загляну в гости к блогу Первого белорусского, Проект "Вдохновись Беларусью". Замки, большие и маленькие".
Кирпичную кладку на главном фото видно плохо, поэтому добавлю картинку!




И ещё покажусь в блоге anna-scraps, там задание "Новогоднее настроение"



4 комментария:

NOa комментирует...

очень нравится домик, цвета такие классные, и светится, а крыша такая необычная, очень уютно получилось!

Лепесток комментирует...

Завораживающий домик!

Irina Honcharyk комментирует...

Поздравляю с топом!

Южик комментирует...

Какой же он классненький! Обалдеть!