понедельник, 24 июня 2013 г.

Открытка "Солнечная"

Добрый день! Сегодня я покажу очень яркую для меня открытку.

Меня очень озадачила политра блога "Творим вместе" и не давала мне покоя:) Со мной редко такое бывает! И вот мой всплеск красок и солнца на темно-сером фоне!
Спасибо Ане Аннетке за бумажку и кружево, остальное я с трудом нарыла в свои хомячьих запасах.

По палитре блога Творим вместе. 30 июня.

По скетчу от блога agi art. 7 июля

И, конечно загляну в Папердвижник!
задание №23 "композиция-контраст"

Наши маленькие успехи: отучила от соски!!! Ура! Я её просто спрятала и всё. Спит теперь в обнимку с Мишкой и пол ночи в своей кроватке.
Остался горшок...но мне пока "слабо":)


5 комментариев:

Aurum комментирует...

Какая классная! Казалось бы темная, но такая яркая и позитивная, ! Очень нравится.

Анетка комментирует...

Маш, открытка, как вспышка моря позитива, взрыв эмоций! класс! И рада, что приодились скрап радости)) А нашу соску собачка утянула, Илья с радостью с Бадом ею поделился)

Юлия Дядёра комментирует...

Чудесная яркая открытка! Спасибо от Тыорим вместе!

kukla комментирует...

замечательная открытка! очень жизнерадостная!

Mari комментирует...

Спасибочки!!!Стараюсь позитивить!