понедельник, 29 июля 2013 г.

Открытка про рыбу

Доброе утро понедельника!
У меня опять к вам новинка. Открытка про рыбку:)

Это меня пригласили на одно задание в Винтажное кафе! Цветной марафон. Желтый цвет
Очень приятно и для меня почетно. В письме строго писалось, что это должен быть винтаж, хотя я смотрю у других дизайнеров далеко не он:) Ну я то молодец и сделала так как надо:)
С трудом отрыла у себя листик желтого винтажного, а дальше всякие обрезки, марля покрашенная, брадсы, бисерная проволока, пуговичка, шнур, немного рафии и настоящий рыбацкий крючок!
Всё для удачного улова!
Делала по скетчу от Свободного творчества. 9.8
И для задания в блоге Сова -искусница."Оторвёмся!" 30.7
На выходных мы ездили за грибами и ягодами. Улов шикарный, но на руки мои жалко смотреть:( Пошла искать в интернете чем можно вывести, а то на улицу страшно выйти!


6 комментариев:

Лилия Немировская комментирует...

клевая открытка!

Alina Shvedova комментирует...

Ярко, оригинально! Еще "клёво" ей очень подходит :)

Екатерина katt комментирует...

Класс! Очень нравится) Спасибо за выбор скетча от блога "Свободное творчество"!

SolomSV1 комментирует...

Классная монохромная открыточка!! Спасибо от Сов-Искусниц!!!

Unknown комментирует...

замечательная открытка!

Ольга - Juchok комментирует...

Ой, люблю рыбацкие открытки! Класс!