четверг, 5 сентября 2013 г.

Блокнотик для секретов

Доброе утро, пришло время показывать вам свои творения. На сегодня у меня блокнот. Он не большой, всего 10*15 си, но очень мягкий, уютный и романтичный.

Расскажу про него подробно, т.к. делала его очень долго. Камея тонирована, покрашена, внутри старое фото, покрыто кракелюром и состарено. На самом деле была простая распечатка дамочки конца 20-го века. Слои: книга, мэджик, старое бабушкино кружево и цветы. Про цветы расскажу отдельно: обычные четырехлепестковые гартензии. Я их замочила, закрутила, покрасила и нарисовала сердцевинки. Покрала белым акрилом. Добавила металла.

Внутри листы тонированы, побрызганы и проштампованы. Вот такие навороты.
Блокнотик специально для нового задания в блоге "Скрапим на радость" "Ключ от..." Ждем ваши работы до 5 октября!
Делала по скетчу блога Скрапо-мама. 7.9
Очень много классных работ в блоге Чай с корицей, я просто для массовости.9.09
И я не могла пройти мимо палитры блога Творим вместе.
До скорых частых встреч!

12 комментариев:

Таня Паламарчук комментирует...

какой же он.... ммм..... невероятный) романтичный) только секреты! никаких планов;)

Анетка комментирует...

А я думала, что за цветочки такие новые, а это ты сама такую красоту сотворила... очень нравится твой романтичный и такой красивый блокнотик! мне б такую красоту научится делать, эх)

Южик комментирует...

Вот! Мне в последнее время цветочки тоже кажутся какими-то заготовками, которые требуют обработки!..
В твой блокнотик влюбилась безоговорочно!)

Ульяна и Полина комментирует...

Красивый!!! Очень понравился!!!

Фуксия комментирует...

Милаха-малыха! )) Красивый, стильный, как вообще в таком писать можно?! )) Я бы только любовалась...

Mari комментирует...

Девочки, большое спасибо! "Приделали крылья"!!!

Nadyunya olenadole комментирует...

спасибо за оригинальное исполнение скетча от Кафе Скрапо Мама!

Unknown комментирует...

Необыкновенный блокнот! Цветовая гамма поразила! Жаль, нет фото листочков..Очень я люблю все рассмотреть )) Спасибо от "Кафе Скрапо-Мама"!

Венера Чернышова комментирует...

Отличный блокнотик! Мне очень понравился!
Спасибо, что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!

LoveCreative комментирует...

мне очень понравилось, как вы модернизировали цветы - здОрово! спасибо за участие в нашем задании (Чай с корицей)

NensyJoy комментирует...

Маша!!!! ооочень красивый блокнотик!!!! давно уже засматриваюсь на твои работы!!!! такие они яркие, продуманные, креативные!!! молодец!!! с удовольствием остаюсь в твоем блоге!!

Yolka комментирует...

Волшебная работа! спасибо от Творим вместе!