среда, 16 октября 2013 г.

Открытка про мамину любовь.

Доброе утро!
Ура! У нас солнце! У меня накопилась столько несфотографированных работ. Ух!
А пока покажу открытку про мамину любовь.

Меня вдохновила осенняя палитра: желтый пажухлый, красный, коричневый, немного рыжего и сине-голубое небо и вода. Золотая осень! А ещё 14 октября был День мамы у нас РБ!
В блоге fairys challenge новый скетч! Заходите, будем ждать ваши замечательные работы!
У меня в работе бумага Глитц, немного марли, много штампов, чипборд тонирован и покрыт кравелюром, полубусины, подвеска и лента.
Спасибо большое Марине Абрамовой за надпись!!!
Зайду на задания:
Тематическое задание октября "О любви" от Скрап-копилки 14.11
Задание № 58 "Магия осени". от Бумажного вдохновения. 1.11
Задание #33: "Праздник не для всех" от Скрапоголиков.4.11
У меня открытка ко дню матери.
Спасибо, что заглянули, но не прощаюсь! У меня есть для вас кое-что интересное... Или открытка, которая мне приснилась!
До связи!

7 комментариев:

Анетка комментирует...

Маш, поздравляю тебя с днем матери! И какая замечательная открытка с прекрасными словами о самом близком и родном человечке! Солнце говоришь в Минске, наверно тогда и у нас засветит скоро) а то я открытку хочу сфоткать, а затянуло нас)))

Таня Паламарчук комментирует...

Маш, она ооочень красивая!
Восхищаюсь твоими открытками!

Ульяна и Полина комментирует...

Красивая открыточка!!! Понравилась!!!

Mari комментирует...

Спасибочки!!!

Hellen комментирует...

Чудесная открыточка!! Спасибо от блога «Бумажное вдохновение»!

Galina Sazonova комментирует...

Маша, такая теплая открыточка с такими словами).....Спасибо от Скрапоголиков.)

Катя Вуколова комментирует...

очень душевная открытка получилась! Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!