воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Открытка "Спасибо"

Добрый вечер, остались 15 минут до приезда моих мальчиков...Успею показать кое-что.
И у меня для Вас открытка!
Немного шабби и нежности даже мне не помешают:) Просто было такое настроение...

Очень символично получилось. Я сегодня была в гостях у Алины (Lina). Очень светлая и красивая девушка, да ещё и талантливая скрап-леди:)
И ещё знатный хомяк, судя по её запасам всяких разных красивущих штучек для скрапа:)
Замечательно провери время!
Алина, спасибо!

Для заданий:
Задание №46 - Вдохновение от Скрап Галереи 15.11
Задание 11. Тычинки от Скрапберрис. 15.11
По скетчу от Скраподелок. 10.11

10 комментариев:

Yolka комментирует...

восхитительная, хоть и немного необычная для тебя :)

Анетка комментирует...

Какая нежность!

Анетка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Elena Olinevich комментирует...

Милая такая. только да, непривычно от тебя такое исполнение видеть

Aidzita комментирует...

Красиво! Маша, как всегда МОЛОДЕЦ!

Mari комментирует...

Да.. это было у меня "затмение" солнечное:). Сейчас на неё смотрю с вопросом. Это сделала я????

solka комментирует...

настоящее очарование! сладкая как зефирчик)
спасибо за участие в задании от Скраподелок)

istorkina комментирует...

Очень нежно, просто превосходно! :) И спасибо от Скраподелок))

Evgenia Levitskaya комментирует...

супер, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

Natala комментирует...

Такая нежность! Спасибо от СкрапГалереи.