среда, 26 февраля 2014 г.

Винтажный блокнот

Доброе утро!
Я сегодня покажу новенький блокнот.
На этот раз мне захотелось чего-то темного и винтажного.
Смотрим.
Я не поленилась и сделал блок из тонированой бумаги и даже его проштамповала:)

Вдохновилась заданием.
Вдохновение №9 "Винтаж"! от belle fleur. 5.03
И одним фильмом...
Про настоящую сильную женщину.
Скарлетт "Унесенные ветром".
Когда мне трудно, и я ничего не успеваю, а нужно ещё столько всего - я вспоминаю фразу "Я подумаю об этом завтра".
И как фильме, хочется одеть красивое платье и упархнуть на встречу своей цели...
Блокнот по мотивам... От Сов-искусниц. 10.3

Единственное, я пока не научилась так красиво подлизываться и просить, как она! Это шедеврально! Мужчины так это любят.
Я когда маме рассказала, что мне мой муж отказал в организации моего скрап-уголка, и она сказала "И что? Ты ,как всегда, гордая сказала "Я сама"?"
Я говорю : " Да..."
А она: " А он же так хотел, чтобы ты его поуговаривала по-женски... Посмотри ещё раз фильм "Унесенные ветром".
Что я и сделала.
Теперь тренируюсь:)

8 комментариев:

Анетка комментирует...

МаШ, как я обожаю твои блокнотики (с одним твоим не расстаюсь, в сумочке лежит, пишу туда всякую ерунду). А фильм смотри, смотри....но я думаю твой замечательный муж и так замутит тебе скрапуголок)

Valya комментирует...

Маша, блокнотик великолепный! Обложечка очень понравилась! :))

Татьяна комментирует...

Маша, чудесный блкнот. А фильм я смотрела раз 5 наверно и книгу столько же читала)))

Анонимный комментирует...

супер!! очень красивый))

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, да он просто красавчик!!:-))

Alina Shvedova комментирует...

Блокнотик чудесный! Обложечка в благородных цветах. Ничего лишнего и не обтрепается в сумке. Мужчины они такие, к ним подход нужен :) Кстати, а твой муж, случайно, не читает твой блог? :)

NatalyaShuk комментирует...

Как же мне нравится! Роскошно! Спасибо за участие! Удачи в Belle Fleur! ;)

Mari комментирует...

Неа, не читает:) Хотя...нет, нечго ему делать:)
Спасибо!!!