пятница, 27 июня 2014 г.

Тревел "Южная Корея"

Доброе утро, давно меня тут не было и даже на одного читателя меньше...
Жаль, он не увидит тревел бук "Южная Корея".
Не думайте, я туда не еду и даже не собираюсь, эта страна, так же как и Америка в полном составе- не моё.
Меня попросили сделать, мне почему-то было "не слабо". Хотя я никогда не делала такие вещи.
Смотрим фото. Немного этнических мотивов.

Размер его 12*17 см.,4 разделителя, листы от блокнота в клетку, два конверта для секрtтов, и вкладыши для фото.
Карточки от Примы, спасибо Ире!!! Деревяшки Студио Калио, много штамповала.

Вообще моё творчество очень странное, совсем не тянет в блогомир, сижу сама себе что-то делаю. Без обязательств.
Скоро переезжаем, кричите ура:)

ПС. Море классных картинок на тему море тут.
Лень все грузить:)

До встречи, скоро появлюсь в эфире с новым подвигом.
А пока я на волне rustic shabby chic...

11 комментариев:

Южик комментирует...

Ура!!! (это касаемо вашего переезда))
И здоровский тревел, очень специфический, но соответствует теме весьма и весьма)...
А я от поездки в Америку не отказалась)

Татьяна комментирует...

отличные новости!!!! Клевый тревел!

Yolka комментирует...

ура!
и еще - спасибо тебе, что, хотя и реже появляешься в блогомире, все равно находишь время писать комменты к моим постам :)
трэвел обалденный! одна моя знакомая как раз из Южной Кореи недавно вернулась, может это для нее?)))
и я бы туда не отказалась попасть, любопытно же)) как и в Америку, впрочем))

Ульяна и Полина комментирует...

Крутой!!!

TaO комментирует...

В блоггер не тянет, да, но такой кайф скрапить время от времени и, конечно, выкладывать, самой приятно на свои работы в блоге посмотреть, да, Маш? Миник такой потешный, не встречала таких еще, крут!

Irina Honcharyk комментирует...

хорошенький!) ура переезду!!))

Alina Art комментирует...

вау) очень аутентично!:)

Mari комментирует...

Девочки, спасибо большое, что зашли, посмотрели и ещё написали:) Очень приятно! Мне уже давно не приятно смотреть на свои фото в блоге, всему виной мой сломанный фотоаппарат:( Спасибо всяким редакторам, хоть как-то спасают...

Анетка комментирует...

Маш, рада очень, что переезд твой так близок!!! Тревел удивительный, застежка необычная, мне очень приглянулась! Вообщем круто!!!!

Alina Shvedova комментирует...

На носу переезд, ура! Радуюсь за вас! Тревел - это нечто! Этот заказ прокруче любого челленджа будет :) Ничего себе как ты умело справилась! Про волну рустика и шебби-шика - заинтриговала! Это обязательно покажи! Я вот тоже затихарилась. Уже и конверт, и два блокнота сделала, а выложить все как-то руки не доходят...

Mari комментирует...

Девочки спасибо!!! Я смотрю много кто делает, но ленится выкладыватьв блог:)