понедельник, 13 апреля 2015 г.

Позитивчик. Открытка

Всем доброго утра!
Силой затолкала себя в блог.
Просто сказать, чтобы вы не забывали улыбаться!
Недели две назад был у меня один день. Даже редких три дня, когда сын был в садике. Один день я посвятила дому, второй хобби, а третий коммерческой стороне хобби.
А потом опять он слег, жесткий отит. Почти положили в больницу, но я заболела и теперь к нам ходят и колят уколы на дому.
Вот такие новости.
Так вот во второй день на свет родились пять открыток, три женский и две мужских.
Просто так, под вдохновение.
Формула №10. Белый+шеврон=геометрия от Модного хобби. 13.4
Универсальный скетч №7 от Фабрики.30.4
Задание № 24 "Весенний мотиватор!" от Желтого мака.20.4
До встречи.

7 комментариев:

Elena Olinevich комментирует...

Маша, желаю вам скорейшего выздоровления. Думаю еще неделя и придет почти лето, а сними и все ваши болезни уйдут. улыбайся)))

Unknown комментирует...

Потрясающе веселая, яркая и талантливая открытка!!!! Чудо!

Mari комментирует...

Спасибо! Постараемся:)

Juli_Cool комментирует...

Выздоравливайте поскорее!)
И спасибо от Желтого мака за ваш чудесный мотиватор!!)

cve комментирует...

какая позитивная и яркая! спасибо от Фабрики 212!

Anna Solnyshkina комментирует...

такая интересная открытка!)))
спасибо от меня и Фабрики 212

Anna Solnyshkina комментирует...

такая интересная открытка))
спасибо от меня и Фабрики 212