пятница, 12 июня 2015 г.

Третий разворот Басика. СП "Цветное настроение". И про мусор.

Всем солнечного привета!
Силой заставила себя запостить третий разворот:)
Вот он самый настоящий кризис!
Но я его победю:)
Итак, смотрим.
В этот раз меня понесло, столько всего налепила.
Больше так не буду.

История про кусочек ткани.
Случилось недавно счастье, у меня появился свой кабинет, с тучей полочек:) Я с удовольствием перебрала все свои запасы, выкинула часть. Всякие кусочки, обрезки. обрывки. Целое ведро. Стало так все аккуратно.

Села за свой новый стол и начала делать третий разворот. Собрала странички, а обязательным условием этого этапа была ткань.Перебрала свои запасы опять, жалко резать целый отрез ткани ради маленькой фиговинки. А я задумала тканевый чипик.
Полезла я в мусорное ведро опять:)
Приходит Денис, кот и мы дружно капаемся в мусорке. Каждый нашел себе там счастье. Денис- колеса от машинки, Мурзик- полизал баночку из под йогрута, а я нашла миленький кусочек ткани с фотоаппаратом. И все дружно пошли заниматься своими делами: Деня чинит машинку, Мурзик умывается, а я в творческом кураже закрылась в кабинете:)
какое хорошее дело мусор:)
До встречи!
СП "Цветное настроение" - 3 этап




6 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Как же нам нравится Ваш Басик!!! Классный разворот!!!

Elena Olinevich комментирует...

клевый и кризиса не видно. завидую, куда бы мне все добро деть и красиво расставить

Гуля комментирует...

Рассмешила!))) ой, я тоже иногда себя ловлю на том что вот не надо было выкидывать кусочек того-сего, но ведь все не сохранишь)))) а тканевый чипик смотрится здорово))) Разворот очень симпатичный!

galinushka-rukodelochka комментирует...

Машенька, с кризисом активно боремся! Тем более, что у тебя получается просто мега классный Басик!!!!! Спасибо большое за чудесный разворот)

Mari комментирует...

Спасибо большое! Кризис не первый раз был мною побежден! Главное- правильное воздержание:)

Arhiola комментирует...

Отличная история!:) и кизис - нипочем!