понедельник, 28 декабря 2015 г.

Мужской альбом для фото "Замечательная история"

Всем доброго утра.
Весь Минск ликует- снег лежит:) Это мы вчера купили Денису снежную лопату, не зря!
Сегодня я с альбомом.
Я даже посчитала, что он 30-тый за этот год:)
Делала его с удовольствием, знаете, как я люблю делать мужские работы.
И даже дикая усталость после выставки не помещала.
Смотрим.

Очень люблю придумывать обложки на альбомы, тут особенная история.
Три подхода, три дня мучительного выбора, результат меня очень обрадовал, вот сейчас смотрю на фото. Всего хватает.

Основная бумага в альбоме- это Тереза Коллинс.
Вместительность - более 30 фото, размером 10*15 см. Плюс всякие конвертики-секретики, теги, карточки.
Ручной переплет теперь делаю с двойной прошивкой- машинной и ручной. Для надежности.
Получился достойный финал по альбомам в это году.
На закуску у меня еще спеют чековые книжки желаний, а вот следующий год я сразу же начну с винтажных вещей.
Ждите в эфире, есть еще что показать!



4 комментария:

Elena Olinevich комментирует...

класс, меня тоже тянет на мужские. хочу, но работы дк требуют другого(((

Ульяна и Полина комментирует...

Классный!!!

Mari комментирует...

спасибо!!!

Светлана GreenMart комментирует...

Красивый альбом!Геометрия очень в тему!