пятница, 1 апреля 2016 г.

Школьный альбом для мальчика

Всем доброго утра.
дошли руки отредактировать фото своего мега-творения.
Школьный альбом с 1 по 11 класс для мальчика.
ЗаДача была очень не простая.Каждый год мама мальчика Вовы 1 сентября делала очень много фото. Около 200!
Выбрать из них две-три - ну никак. Пришлось мне искать решение размещения максимально возможное.
Вспомнила про СП С Леной Моргун -Счастье в кармашках. И как ученик законспектировала некоторые моменты.
В результате- 12 фото на разворот! и даже в некоторых больше.
40 листов бумаги, три листа стикеров, лист чипа и многое другое. Вложилась на все 100% давно я так не отрывалась в декоре:)
Смотрим!
Жмите на увеличение!
По времени заняло 10 дней.
Плюс день убила на новый вид переплете. который как-то не очень получился с первого раза.
Но идеален для альбомов такого формата.

ПС. очень тяжелый и это без фото.
Когда он один раз чуть не упал с верхней полке-чуть словила, думала покалечит:)

Конечно, после каждого альбома я думаю, вот я обязательно сяду и сделаю себе такой...
Осталось подождать школы.
а я ее очень жду, так надоели эти сопливые дети, сил нет!Но будут другие трудности, эх:)
Каждый день читаю текст- все пройдет, будет лучше... и т.д.




2 комментария:

Ульяна и Полина комментирует...

Суперский!!!!!!!!!!!

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, класс!! Какой он клевый!!