четверг, 15 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Fun day" и мамины сокровища.

Доброе утро.
С каждым днем осень все ближе.
Прохладное утро и обманчивое солнце.
И это небо осеннее.

Сегодня у меня мини-формат:)из чудесной бумаги belle and boo. Кстати, если кому интересно есть целый сайт посвященный этим героям. Тут
Девочка Belle и зайчик Boo:)
Сплошное ми-ми:)
Смотрим.

Обложка по скетчу от scraptherapy.


развороты.

Ножики от СкрапМэн. Кажется, я к ним уже привыкла. Первое время меня очень угнетало с ними работать.


Пока я делала этот альбом- поступила просьба сделать Мамины сокровища.
Я делаю их редко, возни с ними, как с альбомом, но какая же прелесть в результате:)

На миник и сокровища у меня почти ушел весь набор бумаги, осталось листоков 8.
Вот так экономно и с толком прошла вся та неделя.
На этой неделе уж очень разные вещи делаю. Одновременно на столе стимпанк и мятные цветочки. Так что,не решила чему быть сегодня.
До встречи!


2 комментария:

Ritta комментирует...

Чудесные работы! Обложка миника как прекрасная цветочная полянка! Очень мило!
Спасибо от блога ScrapTherapy!

Юлия Кузнецова комментирует...

Очень красиво! Спасибо от блога ScrapTherapy!