пятница, 2 сентября 2016 г.

Альбом для девочки "Girl".

Добрый день.
Сегодня покажу новенький альбом для девочки из чудесной бумаги Bella BLVD.
Этот бренд совсем не известен в наших просторах, но как же хорошо, что есть возможность раздобыть и насладиться настоящим качественным товаром;)
Совсем не реклама, а факт. Почти 7 лет я в "теме" и еще помню тот детский набор кайзера по-моему или к и компани. Мой первый альбом был из него. То ли настальжи, то ли что... но эти ежики, жабки и жирафики, мишки заиграли на моих струнах вдохновения и быстро сложился альбомчик для новорожденной девочки.
Смотрим.

Альбом форматом 20*30 см, 6 листов в ручном переплете.
развороты.

Детали тоже покажу. Тут есть и конверты и карманы и теги.

Еще будет альбомчик для мальчика, но позже.
А это альбом будет прекрасным подарком, можно купить в Минске хоть сейчас.
До встречи!

2 комментария:

Mari комментирует...

Спасибо!

Elena Olinevich комментирует...

как интересно, а я вот это бумагу вижу иначе))) но я до нее еще не дотрагивалась)))