пятница, 21 октября 2016 г.

Ярких красок много не бывает, или мой новый эксперимент для СП #про_цвет". Второй этап.

Добрый день.
Сегодня будем мноооооогго цвета!
И всё для второго этапа СП #про_цвет" от блога Атмосфера.
Я выбрала палитру синий и оранжевый.
Почему-то у меня всплыли ассоциации с джинсовой тканью и яркими цветами-нашивками а-ля хиппи.
Вот результат.

Опять диагональные скетчи крутятся в голове, пора уже "на землю":)
Спасибо за цветотерапию и новые возможности!

Все щедро побрызгано яркой оранжевой акварелью.
Для Задание № 141 Открытка на день рождения с акварелью от special-day-cards!до 4.11

Пока все, потом еще покажу всякой красоты;)


7 комментариев:

Елена Еременко комментирует...

Здорово! Оранжевый просто супер с деним смотрится)))

Nimbertil комментирует...

Маша, как мне нравится воплощение твоей хиппи-идеи!)
Прям очень в точку получилось. И по цветовой паре тоже.
Лепестки чуток в красный уходят. Но не критично)
Мне понравилось, что ты цветок поддержала цветовыми акцентами в виде пуговок,
ленты и шнура (или сизали, я не рассмотрела).
Композиция удачная. Все как-то собралось воедино.
Ты потрудилась на славу!
Спасибо, что творишь вместе с нами красоту!)

Mari комментирует...

Спасибо большое! Мне очень понравилось такое сочетание!

Екатерина Колесникова комментирует...

Машаааа...как же я люблю джинсу в работах!!! Обожаю сочетать её с чем-то ярким или наоборот нежным...кружевом, цветами...У Вас очень здорово всё получилось! Спасибо огромное за участие в нашем атмосферном СП! Чудесная работа! )))

Tatiana Klimshina комментирует...

Какая замечательная, яркая и оригинальная работа! Спасибо от SDC!

Анастасия комментирует...

Открытка для детей цветов))) замечательная! Спасибо за участие от SDC!

Юлия Калинина комментирует...

Чудесная открыточка! Спасибо за участие от SDC!